Возвращение Хаоса (часть 2)

Вторая часть из цикла статей про мод Хаос.
Первая часть тут.
Не секрет, что этот мод является одним из самых известных и популярных для серии UT, поэтому ему уделено столько внимания.

Stacey Conley задала несколько вопросов Rob «Shadowstar», саунд дизайнеру Chaos team.

SC: Как проходит процесс разработки?
Shadowstar: медленно, но стабильно. Я впечатлен достижениями других членов команды. Они вдохновляют меня.

SC: Насколько готов это мод?
Shadowstar: Многое уже сделано, но вместе с тем, очень многое предстоит еще сделать. Разработка занимает очень много времени, но, думаю, это того стоит.

Возвращение Хаоса (часть 2)!

SC: Чем конкретно ты занимаешься в Chaos team?
Shadowstar: Я саунд дизайнер, а также «Voice of the Proxy» (озвучивает персонажей).

SC: Чем обычно ты занимаешься, когда не работаешь над модом?
Shadowstar: Много чем, больше всего мне нравится изучать искусство гейм дизайна. Я хотел бы сказать, что я профессиональный дизайнер инди игр, но до этого еще далеко.

SC: Что больше всего тебе запомнилоась при работе над модом?
Shadowstar: Однажды я сделал карту для Хаоса, буквально напичкал ее многими деталями. Карта оказалась перегруженной. И вот как-то раз я играл на этой карте, на сервере один игрок сильно жаловался, ему не нравилось всё. Я пытался конструктивно ответить на его жалобы, но он меня просто игнорировал. В конце концов я не выдержал и сказал: «Да ты вообще знаешь, кто я такой»? Многие смеялись.

В то время я был слегка раздражен, но потом понял, насколько важна обратная связь с сообществом. Я думаю, что это действительно улучшило качество моей работы и помогло мне учиться быстрее. Удивительно, как многие люди, не являющимися гейм-дизайнерами могут предложить множество действительно отличных идей. Я очень рад, что в новом UT именно такой подход к делу.

SC: Над какими другими модами ты работал?
Shadowstar: над многими, но больше всего мне запомнился мод Argonmod для игры Rune. Я сделал супер мод, который добавлял кучу оружия, режим «Вторжение монстров», туман и много другое. Игра была создана на движке Unreal Engine 1. До сих пор мод гуляет по сети.

SC: Что больше всего тебе нравится в новом моде?
Shadowstar: я думаю, озвучка. Я хочу видеть, как люди отреагируют в этот раз. Я сделал целую партию новых прокси голосов.

Если у вас есть какие-нибудь идеи или вам хочется просто поболтать о моде, то добро пожаловать на ветку форума.


Теги: ,