Возвращение Хаоса (часть 1)

Для Unreal Tournament было выпущено огронмое количество модов, но среди всех особо выделяется ChaosUT. Он оказался настолько хорош, что был включен и версию Unreal Tournament Game of the The Year edition. Команда создателей была награждена премией Make Something Unreal, которая была организаван Epic Games.

Также команда разработчиков мода выпустила версию для Quake 2.

chaos-mod

Существует несколько версий мода. Для кажой игры своя версия: ChaosUT для оригинального UT, ChaosUT2 для UT2003 и ChaosUT2: Evolution для UT2004. Для UT3 мод не создавался. Все моды доступны на официальном сайте мода.

Команда разработчиков постоянно менялась: кто-то уходил, кто-то приходил, но некоторые состоят в команде до сих пор, например, руководитель проекта R.Flagg. Этот человек приложил массу усилий, огромное количество времени и энергии в этот проект. По его словам, он и его друзья потратили много часов, играя в мод Хаос.

Сейчас команда усердно работает над модом Chaos для нового Unreal Tournament. Многие элементы из прошлых версий мода будут включены в новую версию, такие как Proxy Mines и Bastard Sword. Также команда обещает публиковать новости, чтобы сообщество могло наблюдать за прогрессом мода.

Одним из новичков команды является Metalfist. Metalfist талантливая художница, которая вносит свой вклад в развитие нового UT.

SC: Чем ты занимаешься в Chaos team?
Metalfist: я создаю эффекты для реликтов из мода. Я недавно присоединилась к команде и оказываю помощь в различных аспектах игры. Также я очень люблю делать Papercraft (изделия из бумаги), смотреть сериалы, рисовать и обожаю суши 🙂

SC: Каким софтом ты пользуешься?
Metalfist: я использую Unreal Engine 4 для системы частиц, Photoshop для эффектов частиц. Также я использую следующие программы: Zbrush, Topogun, RoadKill, Xnormal, Audacity, Open Broadcaster и Premiere Pro.

SC: Что больше всего тебе запомнилось в моде?
Metalfist: Proxies! А также бои на мечах.

SC: Над какими другими модами ты работала?
Metalfist: я создала несколько карт для UT99, также работала над модом Nuclear Races, который, к сожалению, не был выпущен.

Кроме того, я создала несколько уровней в UDK, Portal 2 и теперь для нового Unreal Tournament: CTF-AsteroidMiningFacility. В настоящее время я работаю над возвращением некоторых монстров из Unreal монстров и воссозданием мода Nyandeemer для нового Unreal Tournament. Я также участвовала в проектировании и реализации ловушек для Divinity: Original Sin Enhanced Edition.

SC: Чего больше всего ждешь в новой версии мода?
Metalfist: Прыгать видя Proxy (мины).


Теги: ,