Найденные красоты — Скриншоты от Polyneutron

 Найденные красоты - Скриншоты от Polyneutron

 

Epic Games:

Недавно мы наткнулись на страницу с игровыми скриншотами от Виктора «Polyneutron» Ворсина, и мы были просто поражены его работами! Крис Перна, арт-директор студии [Epic Games], также был очень впечатлен. Он поработал над одним из скриншотов, добавив немного взрывов, и распечатал получившуюся иллюстрацию. Теперь эти постеры можно увидеть на стенах в его офисе и снаружи студии Unreal Tournament.

Мы попросили Виктора поделиться его секретами съёмки с сообществом игры [Unreal Tournament], и он с радостью ответил, несмотря на то, что был занят сбором документации в университете. Недавно мы выкладывали галерею скриншотов в разрешении 12K, а также урок по созданию скриншотов, и Виктор тоже поделился опытом в этом деле. Пересказывая его слова, можно выделить главное: «Во время съёмки важно искать наиболее интересные углы обзора, масштабировать, пробовать вращать камеру для создания интересной композиции, и уже после всего этого можно вводить консольную команду для снятия скриншота».

 

 

 

 

Также Виктор добавил:

«Во время съёмки сам процесс поиска необходимого угла обзора и интересного окружения превращается в очень сложное, но в то же время увлекательное, занятие. С этим всегда интересно поэкспериментировать. Тайминг становится очень важной составляющей процесса съёмки, когда дело касается таких технологий рендера, как [Отражения в экранном пространстве] Screen-Space Reflections (SSR)»

«В ранних версиях пре-альфы Unreal Tournament (UT4) я обнаружил, что консольная команда «PlayersOnly» не работает так, как это было, допустим, в Mass Effect 3 (в которой рендер останавливался, но свободная камера оставалась под управлением игрока, благодаря чему можно было без проблем найти удобное место для съёмки). Напротив, в ранних версиях пре-альфы UT4 камеру переместить было невозможно, поэтому я попробовал что-то другое.

Так я начал работать, используя кнопку Паузы, и я пользуюсь этим способом и сейчас. Хотя, конечно, я не пробовал ввести команду «PlayersOnly» в более поздних версиях пре-альфы.»

«Проблема, однако, в том, что после нажатия Паузы SSR не обновляются на лету, и во время перемещения виртуальной камеры в Паузе все эти прекрасные отражения смещаются в самые разные стороны, рисуя некорректную картину происходящего.»

«Тогда я решил применить команду «Slomo» со значением в 0.01, чтобы предельно замедлить происходящее, что дало бы мне время на постановку камеры в Паузе. Далее необходимо снять Паузу на долю секунды (благодаря команде «Slomo 0.01» движущиеся объекты – как, например, те огромные вентиляторы на карте Outpost 23 – практически не изменяют своего положения в пространстве), и у меня получается улучить момент для снятия скриншота в высоком разрешении.»

«К сожалению, я не могу снимать в разрешении 12K, как показано на других прекрасных скриншотах, поскольку мой ПК далеко на самый «топовый». Я полагаю, что дело здесь – в количестве гигабайт видеопамяти. Хотя, по-моему и в 8K скриншоты довольно хороши (впоследствии я изменяю их размер до 4K в Adobe Photoshop) »

Epic Games:

Мы хотим поблагодарить Виктора за помощь и отправляем ему один из постеров на основе его скриншотов. Спасибо Виктору!

Polyneutron Screenshots