Дневник разработчиков — новый концепт некрисов

На официальном канале Unreal tournament на Youtube появился новый выпуск дневника разработчиков.

Necris concept

Главная тема выпуска — новый концепт некрисов. Chris Perna даже создал скульптуру, на это у него ушло 3 дня. По его словам он собирается создать еще несколько таких скульптур, но уже с другими персонажами серии. Некрис выглядит действительно отвратительно (в хорошем смысле этого слова). Немного напоминает строггов из серии Quake.

Также Крису понравился логотип корпорации фейдер за авторством CognizanCe. Скриншот приведен ниже:

PhayderLogo

Также Joe Wilcox представил окончательный вариант игрового интерфейса, который был создан игровым сообществом. Разработчики надеются представить официальный HUD в среду или пятницу следующей недели.

UT HUD

Иконки оружия справа, чат слева, все оформлено в минималистском стиле. Надеемся, что разработчики добавят в игру кастомизируемый HUD.

В заключительной части дневника Steve Polge рассказал о новых особенностях оружия в игре.

1. Первая фишка — стреляем жижей из био на поверхность, зачем шафтом линка в эту жижу. Жижа распадается на мелкие кусочки и они прилипают к поверхностям. Они соединяются между собой лучами от линка, образуется своеобразная сетка. При чем, если стрелять в отдельные шарики био образуются новые варианты сеток. Нововведение действительно интересное, например, можно создавать ловушки в режиме CTF.

2. Альтернативный режим минигана теперь оставляет «шипы» на стенах. Если кто-либо попадает на эти шипы, то он получит урон.

3. Если игрок подбирает редимер, но переключается на другое оружие, то остальные игроки могут теперь увидеть редимер у него за спиной.

Вот и все. Оставляем свои комментарии, делимся впечатлениями.